Михаил, интересно написано!
Я сижу и считаю, никому не мешая. Сигареты уже начали надоедать.
Может быть, стоит докурить их все, а затем заняться подсчётом алкоголя?
Хотя, пожалуй, не стоит. Боюсь, что меня потеряют. В конце концов, я же на работе!
С уважением, Ирина
Любовь — с днём рождения!
Как много в этом слове! Сердце замирает от нежности, а иногда, словно величественный оркестр, играет на своей лучшей мелодии — истории любви.
Возраст прекрасен, как и цифры!
Желаю вам крепкого здоровья и ещё раз здоровья!
День рождения — важный праздник для каждого, кто родился под звёздным небом!
Счастье не в деньгах, а в любви!
Пусть в вашей жизни будет больше любви, здоровья и счастья!
А деньги пусть служат для того, чтобы создавать шедевры и наслаждаться шампанским с ананасами!
С уважением, Ирина!
В том плане, что нет этой фамилии на слуху, как у более модных и популярных авторов...
В отличие от его произведений..
Ps
Бывает всё на свете хорошо, —
В чем дело, сразу не поймёшь, —
А просто летний дождь прошёл,
Нормальный летний дождь....
Я шагаю по Москве..
И т.д.
Благодарю за тёплые слова, Максим.
Как говорил Эйнштейн, я такой же, как все. Мне просто всё безумно интересно.
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так».
С уважением, Ирина.
Стремление познать, успеть и оставить свой след.
Учение — свет... Как известно, всё, о чём можно подумать, возможно
Интересные мысли, Максим!
Как и Эйнштейн, вы мыслите неординарно.
Эйнштейн рассматривал время не как нечто абсолютное, а как часть единого пространственно-временного континуума, который способен изменяться под воздействием материи и энергии. Он доказал, что время не является постоянной величиной и может замедляться при высоких скоростях и в сильных гравитационных полях.
Кроме того, Эйнштейн считал, что различие между прошлым, настоящим и будущим — это лишь иллюзия на уровне пространства-времени, поскольку не существует абсолютного «сейчас».
Ps
Это имя не так часто звучит... Но произведение есть на слуху...
Стихи Геннадий Шпаликов начал писать еще в первом классе. Однако при жизни поэта не вышло ни одной его книги. Произведения Шпаликова, среди которых «По несчастью или к счастью», «Я шагаю по Москве» и «Палуба», легко ложились на музыку. Поэтому многие из них стали популярными песнями, которые звучали в советских фильмах. Шпаликов писал и сценарии, по которым сняли картины «Я шагаю по Москве», «Застава Ильича», «Долгая счастливая жизнь».
Максим, всё это будет храниться в архиве, а потом уже пусть разбираются, что имели в виду. Самое важное, как говорится, остаётся в рукописях, которые, как известно, не горят.
Растущая луна добавляет красок в окружающий мир.
С уважением, Ирина.
Времена года меняются с удивительной регулярностью. Кто знает, что нас ждёт завтра: будет ли зима или всё ещё будет стоять осень?
Где мы окажемся? Здесь, в этой реальности, или в параллельном мире?
Мысли вслух, спасибо, Максим, за размышления...
Максим, как же красиво!
Камин с тёплым пламенем, кресло-качалка и верный друг у ног — всё это создаёт атмосферу уюта. А аромат сигар лишь усиливает ощущения.
Желаю вам хорошего отдыха и вдохновения!
Максим, замечательно сказано!
Завтра мы будем совсем другими, не такими, как в предыдущие недели, не такими, какими были вчера...
Возможно, мы сами не узнаем себя и будем восхищаться своим новым «я»!
Максим, у вас такое необычное настроение!
Ваша муза капризничает и ждёт вдохновения!
Строчки словно наполнены чернильными кляксами —
Творческий беспорядок, который свидетельствует о таланте!
Успеха вам!
Прекрасные строки — это уже победа!
Память, словно желая разрушить сердце, постоянно напоминает нам об утраченных чувствах.
Но, подобно птице Феникс, нежное сердце способно возродиться, и талант непременно поможет ему в этом!
Спасибо вам за красивые стихи! Желаю вам всего наилучшего!
Елена, благодарю за отзыв!
Это действительно очень важная тема для обсуждения. Нельзя вмешиваться в чужие мысли без разрешения.
У вас свой уникальный стиль.
Желаю вам успехов в вашем творчестве!
Елена,
Мы уже говорили о том, что подражать кому-то из других авторов – не всегда плохо, а иногда даже хорошо, если это соответствует вашей цели.
Подражать можно во всем или в чем-то отдельном; можно подражать тем чертам стиля автора, которые нам нравятся, или же тем, которые мы хотим высмеять (пародировать). Наконец, подражать можно с самыми разными целями. Многие современные авторы вводят в свои тексты цитаты – прямые и косвенные – из других художественных и даже нехудожественных текстов.
Сейчас принято считать, что такого рода подражания и заимствования – черта философской и литературоведческой концепции постмодернизма. Однако, на самом деле, она имеет куда-то более давнюю историю :) Чего стоят, например, заимствования целых сюжетов античными авторами друг у друга (а что, копирайт не стоит и ладно), традицией трактовки, истолкования и вольного переложения тестов в Средние века, вольный поэтический перевод XIX века… В общем, думаю, всё понятно.
Следует сказать, что взаимоотношения двух текстов совсем не исчерпываются подражанием; более верный и «умный» термин, определяющий отношения двух текстов – интертекстуальность.
Интертекстуальный (прилагательное) описывает свойство текста или явления, при котором оно явно или неявно связано с другими текстами, цитатами, отсылками и другими элементами культуры, создавая сложную сеть смыслов и ассоциаций. Это явление отражает идею о том, что каждый новый текст является частью большого «интертекста» — переплетения культурных смыслов, созданных ранее.
Ключевые аспекты интертекстуальности:
Связь с другими текстами:
Главная черта — это явное или скрытое обращение к другим произведениям, что позволяет тексту «вбирать» в себя информацию и смыслы из других источников.
Авторский голос и «смерть автора»:
Интертекстуальность предполагает ослабление авторского начала, поскольку текст становится «новой тканью, сотканной из старых цитат», а автор лишь транслирует уже существующие смыслы.
Виды интертекстуальности:
К ним относятся цитирование, аллюзия (неявная ссылка), пародия, подражание, а также более общие отсылки к фоновой информации, которая может быть не детализирована, но понятна читателю.
Культурная память:
Текст, будучи интертекстуальным, обращается к «культурной памяти» читателя, опираясь на его знания и опыт, накопленные из предыдущих культурных произведений.
Как проявляется:
Художественная литература:
Использование цитат, отсылок к известным сюжетам или персонажам, что создает многослойность и глубину произведения.
Научный дискурс:
Ссылки на работы других авторов, которые формируют поле знания, на основе которого строится новый текст.
В итоге: интертекстуальность — это не просто включение одного текста в другой, а фундаментальное свойство любого текста, которое делает его частью диалога культур и позволяет обогащать смысл через взаимодействие с другими текстами.
Вы правы, что кроме подражания должна быть ссылка на источник вдохновения.
Вы правы, что помимо подражания нужно указать источник вдохновения.
Я полностью согласна с вами. Это вопрос спорный.
Спасибо, что обратили на это внимание. Прошу прощения, если это вас обидело.
Злостного умысла не было. Просто если и так очевидно, зачем заострять внимание на этом?
В этом и заключается ошибка.
Я просто хотела напомнить о великих людях, если это заметили, значит, получилось.
Информация из открытых источников.
«Авторский стиль — подражание»
В поэзии можно и нужно подражать другому поэту, это называется литературным подражанием или мимесисом. Это может быть осознанным творческим приемом для изучения стиля другого автора, выражения своего отношения к нему (например, в пародии), или же для развития и демонстрации собственных навыков.
Зачем подражать?
Изучение стиля:
Подражание — это способ глубоко изучить и понять особенности стиля другого поэта, перенять его приемы и методы.
Выражение своего отношения:
Подражание может быть как восхищением, так и высмеиванием (пародией), в зависимости от цели автора.
Развитие собственных навыков:
Подражание чужой манере помогает поэту расширить свой творческий арсенал, освоить новые техники и в итоге найти собственный уникальный стиль.
Типы подражания
Подражание чертам стиля:
Можно копировать конкретные особенности языка, ритмики, образов или тем другого автора.
Подражание отдельным произведениям:
Существуют литературные произведения, которые напрямую следуют в стиле или структуре уже существующего текста, например, «Подражание А. Шенье» у Пушкина.
Подражание целой литературе:
Иногда поэты имитируют стиль целого направления или эпохи.
Исторический пример
В античности принцип подражания (мимесис) был одним из основных в искусстве, когда художники и поэты стремились к воспроизведению реальности и подражанию образцам.
Подражание — литературное произведение (почти всегда — стихотворение), написанное в чужом стиле, свойственном отдельному писателю (у Пушкина: «Подражание А. Шенье») или целой литературе (у Байрона: «П. португальскому»).
Никогда не встречал споров о том, чей «Памятник» написан раньше. Все, по-моему, это и так знают, о чем тут спорить? Во времена Пушкина читающая публика в России владела всеми европейскими языками, поэтому отсылка к оригиналу была необязательна, большинство и так всё понимали.
2. Выбирать — для чего? Кто Вам мешает ознакомиться со всеми вариантами? Они все по-своему интересны и заслуживают внимания. И стихотворение короткое, это не разные переводы романа сравнивать.
3. Очередной перевод уже переведенного раньше произведения никак нельзя назвать подражанием. Скорее наоборот: Пастернак жаловался, что при переводе Шекспира ему часто приходилось искать какие-то новые слова в тех случаях, когда предыдущий перевод был исчерпывающе точен.
4.
Когда можно не указывать (или не получать разрешения)
Если вы используете материал в личных некоммерческих целях.
Если произведение находится в общественном достоянии.
Брать работы из общественного достояния
По прошествии 70 лет со смерти автора произведение становится объектом общественного достояния. Его можно использовать свободно и без выплаты вознаграждения, согласно ст. 1282 ГК РФ. При этом охраняется авторство, имя автора и неприкосновенность объекта.
Информация из открытых источников.
В целом всё правильно, кроме подражания, нужно указать автора..
Елена, спасибо за критику.
Я понимаю, Николай, иногда мы можем писать не совсем о том, что имели в виду. Поздравляю вас с интересным и актуальным подходом к теме.
С уважением, Ирина.
Николай, как верно подмечено, день рождения — один из самых важных праздников в жизни человека. Он вызывает и радость, и грусть, наполняя душу трепетом, как в детстве.
Мои поздравления!
С уважением, Ирина.
Василий, с улыбкой и юмором!
С хорошим настроением жить легче.
Чувство юмора — это признак того, что человек не лишен здравого смысла.
С уважением, Ирина.
Олеся, вы правы!
Мы сами строим свою жизнь.
Возьмите цветной карандаш и нарисуйте новый день!
Всё, о чём вы мечтаете, вполне реально.
Помните: мысли материальны!
С уважением, Ирина.
Максим,
Как точно подмечено!
Нейронные сети, словно бездушные нити, опутали нашу планету и поглощают всё вокруг.
Сегодня мы общались, а после словно растворились в этой сети. Но след в душе остался, и это уже хорошо.
Максим, вы прекрасно написали! Это напомнило мне песню:
Бекингем:
Но разве без меня ваш день
Не скучен и не долог?
Анна:
Я не сказала «да», милорд.
Бекингем:
Вы не сказали «нет»!
Анна:
Я не сказала «да», милорд.
Бекингем:
Вы не сказали «нет».
Любовь дороже истины и мира, и войны,
Когда влюблён, тогда решаешь быстро.
Марина Цветаева писала: «Предательство уже указывает на любовь. Нельзя предать знакомого».
Однако это не делает ситуацию менее болезненной!
Мне понравилось ваше стихотворение!
Пётр, это было очень трогательно!
Природа успокаивает, и мы тоже являемся её частью. Нет ничего лучше, чем сменить деятельность и отдохнуть от городской суеты.
Желаю вам крепкого здоровья и душевных сил!
Пётр, эти слова очень трогают.
Примите мои искренние соболезнования.
Боль от потери будет всегда в вашем сердце.
Продолжайте жить и творить в память о тех днях. Ваше творчество станет для вас источником радости и утешения.
С уважением, Ирина
Пётр, как же красиво вы описали!
Осень приближается, и листья начинают опадать. Фрукты уже созрели, и хочется, чтобы лето не заканчивалось. А как же шашлык? Конечно, он тоже здесь!
Максим, как же замечательно вы сказали!
В нашем мире каждый человек играет свою роль. Но как бы ни старался притвориться кто-то, в конце концов, всё становится очевидно.
Пожалуйста Максим!
Гениальность может быть как созидательной, так и разрушительной, а за внешним благополучием может скрываться зло.
Как говорится, «не бывает героя без злодея».
Шутка дня...
Спасибо за позитив!
Чтобы деньги текли рекой, нужно знать, где припарковаться, и не бояться своих врагов. И самое главное — не попасться! Иначе будет очень обидно.
Ялта — город любви!
Море!
Здесь царит стихия страсти, которая пленяет и не отпускает до конца, навсегда влюбляя в себя непокорных!
На фоне ресторан «Апельсин».
Это невероятно красиво!
Максим,
Говорят, что дьявол кроется в деталях. Это уникальный дар — воспринимать мир иначе!
Я полон сил и стремлюсь к новым открытиям. Мне кажется, я слышу, как рвутся невидимые нити, и я хочу полностью понять и принять новое время, отказавшись от устаревших стереотипов.
Утро субботнее!
Хандра бьёт по телу. Мне бы взбодриться, да нет, сигареты, точнее, обещал бросить. В чашке кофе разведу приятные воспоминания. День вдребезги разобью на осколки счастья!
Спасибо, Максим, за красивые строчки!
Как же красиво сказано!
Я, словно Наполеон, стремлюсь покорить тебя.
К сожалению, я всего лишь сладкий десерт, но вместе мы способны доставить удовольствие обоим!
Кофе и десерт — отличная компания!
Николай, как точно подмечено!
«Не прибавляйте годы к своей жизни, прибавьте жизнь к своим годам» — эта фраза напоминает нам о том, как важно ценить каждый день, прожитый на этой планете, и наполнять его смыслом, а не просто считать количество лет.
Как в сказке...
Идёт направо, песнь заводит.
Гуляет смело и мурлычет! Когда его зовут, он не слышит, лишь шевелит усами. Увидев мышь, галантно пропускает её. Это выше его сил!
Николай, замечательно сказано!
«Я хорошо знаю, что у меня нет особого таланта, — писал Альберт Эйнштейн. — Любопытство, настойчивость и упорство, а также самокритичность привели меня к моим идеям».
Евгений, хорошо сказано!
Жизнь и существование не прекращаются, а лишь переходят в другие формы, подобно круговороту в природе. Закон сохранения энергий.
Георгий:
Всё хорошо! Никаких границ!
Да, можно сказать, это любимое чувство, хотя это личное и субъективное восприятие.
Любовь — это личное чувство, и то, что один человек считает «любимым», другой может воспринимать иначе.
Здоровья вам! Отличный возраст!
Холодец - природный коллаген. Он для мозга номер ОДИН!
(To number one, to number one.)
Перчик. Раззожет огонь.
Может, курицу какую иль под соусом шпинат. Подзабыть, конечно, можно.
Но Ирину - Никогда! На то они и витамины, чтобы в тонусе держать!
С уважением Ирен!